Вселенная на шестом этаже

Создание семьи – вещь ответственная. Было так всегда, ну и сегодня еще встречается. Отвечать новоженившимся приходится за многое: хватит ли четырех горячих для благословения будущей семейной жизни, понравится ли гостям конфетти из долларовых купюр, влезут ли результаты фотосессии в подаренный фотоальбом и вообще,

 «Петя, где мое королевское платье? Я ж без него не королева, ну и ты не король! А квартира, квартира-то в зубы будет?»

«Непременно, дорогая! Она будет вместо скипетра!»

Мысли вихрем вьются…и у него, и у нее. Они создают свой микромир, центр Вселенной.

Она – неопределенного, тщательно скрываемого возраста, с лексиконом бухгалтера и душой нежной принцессы, вся в предвкушении счастливой, сытой-пьяной семейной жизни. В мечтах рисуются замки цвета фуксия, путешествия, наряды и пир горой, желательно круглосуточный и без ущерба для маникюра. И все это рядом с любимым-единственным, преданным и верным, как мушкетер своей королеве. «Ну а потом, как погуляем от души, так приходите, малыши! Но лучше одного: союз наш упрочим, с какашками-соплями разок отмучаемся и дальше пей-веселись. И грудь не отвиснет, и фигура, как у девочки (да и мозги на том же уровне), и муж при мне, не соблазнится на чужой, упругий плод. И работу мы ему поденежней найдем: а то какие-то опыты, шмопыты, физика, шмизика – несовременно как-то. Ай как хорошо, как замечательно! Какая жизнь настала бы тогда! Как я все продумала: целый жизненный баланс составила! Ай да я!» - Она даже в ладоши захлопала от радостного возбуждения, не замечая, как порывы воздуха относят упавшие мужские крылья далеко-далеко от их будущей маленькой Вселенной. Он этого тоже не заметил, как сладостно-нежно и, скорее всего, навсегда подавлена его воля, как хрустят под изящными сапожками стекляшки его идей и благородных порывов.

Он, чудом выживший ребенок, поющий по темным утрам и мечтающий победить зло, еще не ослепший от яркого света рекламных билбордов, но уже забывший свой дом, встретил ее. Полюбил ее нежную душу, закрыв глаза на бухгалтерские замашки, как истинный романтик, не видя огрехов действительности. Он хочет быть с ней, понимая, что без женской сотворяющей энергии зло не победить. Ее нежности греют ему душу, он видит в ее глазах смеющуюся детскую ораву, вкусный теплый запах дома и спокойную мудрость, приходящую с годами…Ну и пусть она пока приходит в восторг от сезонных распродаж, а я шуршу опавшей листвой в парке в одиночку. Ну и пусть ей не нравятся мои старые, проверенные медными трубами друзья – она их узнает получше и оценит по достоинству. Ну и пусть она считает мою научную работу бесперспективной – не обязана же она, моя будущая жена, разбираться в квантовой физике.

Со временем все это пройдет. Ее глаза светятся об этом. Компромисс со здравым смыслом? Да сколько угодно, лишь бы эти глаза светились еще…Мир становится лучше в тепле этого света. 

Они держатся за руки, они создают свою Вселенную. Они счастливы вместе и не слышат ехидного смеха торжествующего зла за углом..

«Ты сегодня французской помадой

Напомадила губы свои.

А мне кажется будто измазан

Весь твой рот в моей алой крови.»  гр. Ленинград

 

Политика конфиденциальностиКонтакты